Ничто не вечно в этом мире. Несколько лет мы боролись за то, чтобы существовать, пусть даже для горстки игроков, но теперь борьба подошла к концу. Нужно уметь вовремя признать поражение. Спасибо тем, кто был с нами, огромная благодарность тем, кто держался до конца.

ИГРА ЗАКРЫТА
Время: В соответствии с квестом Погода: Начало весны, но еще достаточно холодно.

АвторСообщение

Раса: человек
Возраст: 27 лет
Род занятий: БЫВШИЙ член Воровской гильдии
Дополнительно: ловкая бестия
Статус: Свихнувшийся Одмин

Я не злопамятная: отомщу и забуду





Пост N: 349
Зарегистрирован: 20.11.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 22:03. Заголовок: Об игровой схеме форума


Итак, господа потенциальные и действующие игроки. Ниже представлена информация, поясняющая схему организации игрового процесса.

Даже беглого осмотра нашего форума достаточно для того, чтобы понять, что это не локационная игра. Мы играем по тематическим эпизодам, и в данной статье попытаюсь доходчиво объяснить все нюансы данного устройства, описать его положительные стороны, тем самым обосновав, почему мы для игры выбрали именно его.

В народе данная структура ролевого форума именуется эпизодической макролокационкой. Суть ее в том, что локации существуют, но на уровне городов или даже целых областей (чтобы не путать события, происходящие, скажем, в Палантасе с событиями, которые имели место в Утехе), а внутри разделов игра уже строится по принципу эпизодичности. Темы отражают не место, где находится группа, а саму группу, которая ходит по различным местам (ориентация на персонажей, а не на локации). Опыт многих игроков показал, что для игры приключенческого характера, каковой наша ролевая и является, данное построение оптимальнее всего. Почему? Причина лежит в специфических особенностях игры-приключения, и именно в:
  • динамике действия,
  • обширной игровой территории,
  • хронологической разрозненности отыгрышей (две группы могут отыгрывать события разного времени, находясь при этом в одном месте),
  • невозвратности игрового процесса (очень редко так случается, что одна локация используется дважды одной или несколькими группами. Итог – куча «трухи» на форуме, то есть тем, в которых уже никто играть не будет, но удалять жалко, ибо когда-то давно там что-то происходило, и, соответственно, там изложены некоторые подвязки к существующей ситуации, планам группы и прочее)
    и т.д.

    Очевидно, что локационная схема в данном случае скорее ухудшает восприятие отыгрышей, в то время как эпизодическая учитывает данные факторы и отвечает требованиям по созданию реалистичной и максимально простой для игры атмосферы. Кроме того, с помощью эпизодов намного проще разобраться в событийной последовательности; нет необходимости постоянно переходить из одной темы-локации в другую, повторяя маршрут группы, чтобы прочитать о событиях прошлого.

    Теперь о конкретном. Для упрощения навигации между эпизодами в каждом первом посте нового эпизода ставятся ссылки на все предыдущие темы в прямой последовательности и кратко описываются события, произошедшие ранее. Таким образом мы упростили работу по отслеживанию индивидуальной истории группы. Новичок, придя на форум, не будет вынужден читать все посты группы, в которую он решил влиться, ему достаточно будет пройтись по эпизодам, связанным с командой, и прочитать выставленные в первый пост изложения. Да и членам группы при необходимости вспомнить какие-то данные, которые были отыграны ранее, нужно будет просто найти нужный эпизод, а не шариться по локациям в поисках того самого момента отыгрыша.

    Стоит упомянуть один игровой нюанс. Может возникнуть такая ситуация, когда группы будут контактировать между собой или даже одна группа интегрируется в другую. В таких случаях алгоритм следующий. Одна из групп переходит в тему другой, ставя ссылку на первый и последний пост отыгрыша «на чужой территории» как в своей теме, так и в теме другой группы (в случае, если потом они возвращаются к первоначальному составу группы после общения с другой командой), или закрывая тему (в случае, если одна команда вливается в другую).

    И относительно макролокаций скажу еще. Дабы форум не перегружать, мы оставили только те локации, которые реально в данный момент в игре используются. Это не значит, что мы играем только в рамках существующей местности. Если вам вдруг понадобится другая локация, пишите мне личное сообщение, обсудим степень ее необходимости и сделаем, если нужно будет.

    В принципе, основные моменты я затронула и раскрыла. Если возникнут какие-либо вопросы, прошу вас, спрашивайте здесь. Напоследок хочется отметить, что не стоит пугаться нового. Понятно, что многие привыкли к локационке, но, поверьте, мы испытали эту систему на практике, и нашли ее очень удобной. Адаптироваться к ней просто, ибо к хорошему быстро привыкаешь

  • Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 2 [только новые]



    Раса: человек-варварка
    Возраст: 31
    Род занятий: жрица племени, принцесса Кве-Шу
    Дополнительно: Гордость и любовь к ближним
    Статус: Участник

    Посвященная Мишакаль





    Пост N: 57
    Зарегистрирован: 05.02.09
    Откуда: Россия, Калининград
    Рейтинг: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 09:25. Заголовок: Абсолютно согласна. ..


    Абсолютно согласна. Плюс админы у нас хорошие.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить

    Раса: человек
    Возраст: 27 лет
    Род занятий: БЫВШИЙ член Воровской гильдии
    Дополнительно: ловкая бестия
    Статус: Свихнувшийся Одмин

    Я не злопамятная: отомщу и забуду





    Пост N: 351
    Зарегистрирован: 20.11.07
    Рейтинг: 5
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 10:55. Заголовок: Ради таких игроков м..


    Ради таких игроков можно и потрудиться Спасибо за теплые слова!

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет